Оставьте заявку. Мы расскажем обо всех преимуществах платформы.
Размещение жилой и коммерческой недвижимости
Абонентское размещение
Размещение объектов для продажи или аренды в разделе жилой/коммерческой недвижимости платформы на 1 месяц. Стоимость услуги зависит от количества размещаемых объектов
VIP-позиция позволяет закрепить объявление в начале списка объектов в разделе жилой или коммерческой недвижимости внутри одной страны, а также в международном листинге. При этом объявление выделяется ярким цветом и специальной маркировкой, чтобы его мог заметить каждый пользователь. VIP-позиции отображаются по очереди только с другими VIP и всегда имеют приоритет над всеми остальными объявлениями. Срок действия – 1 месяц
Специальная позиция в разделе жилой или коммерческой недвижимости, позволяющая закрепить объявление в начале списка объектов внутри 1 страны. Идет сразу после VIP-позиций. Объявление обозначается специальной маркировкой, благодаря чему постоянно остается на виду. Срок действия – 1 месяц
Ежедневное поднятие объекта в начало списка в разделе жилой или коммерческой недвижимости одной страны для большего количества просмотров. Срок действия – 1 месяц
Размещение рекламного баннера размером 380*240 на всех страницах объектов в разделе жилой/коммерческой недвижимости в одной стране. Срок размещения – 1 месяц
VIP-позиция позволяет закрепить объявление в начале списка объектов в разделе "Новостройки" внутри одной страны, а также в международном листинге. При этом объявление выделяется ярким цветом и специальной маркировкой, чтобы его мог заметить каждый пользователь. VIP-позиции отображаются по очереди только с другими VIP и всегда имеют приоритет над всеми остальными объявлениями. Срок действия – 1 месяц
Тщательно проработанный авторский материал, закрывающий все возможные вопросы у аудитории касательно выбранной темы. Текст разбавляется различными мультимедийными элементами: фото, маркированными списками, графиками, скриншотами, интеграцией постов в инстаграм, формами обратной связи, кнопками call-to-action и т.д. Задача коммерческого лонгрида — показать все преимущества компании и услуг, которые она предоставляет и замотивировать читателя на совершение целевого действия. Объём: 1000-3000 слов. Время подготовки: 2-4 недели. Пример
Интервью с экспертом о рынке недвижимости той или иной страны с нативным упоминанием Вашей компании и предоставляемых ею услуг. В тексте присутствует активная ссылка на профильные сайт или соцсети. Также при необходимости есть возможность добавить 3-4 ссылки на объекты недвижимости из каталога. Объём: 1000–1500 слов Время подготовки: 1-2 недели. Пример
Обзор объекта/объектов недвижимости (квартира/дом/жилой комплекс), которые продает Ваша компания. В нем рассказывается о проекте, его преимуществах и о том, почему это идеальный вариант для инвестиций. Объём: 500–1000 слов Время подготовки: 1 неделя. Пример
Комплексная серия статей, состоящая из лонгрида и интервью/гайда. Позволяет взглянуть на деятельность компании и ее объекты с разных ракурсов. Лонгрид прогреет целевую аудиторию, укрепит Вашу экспертность и подробно расскажет о деятельности компании. А интервью или гайд впоследствии замотивируют читателя на совершение целевого действия, подчеркнув преимущества конкретных объектов и услуг. Объём лонгрида: 1000–3000 слов. Объём интервью/гайда: 1000–1500 слов. Время подготовки: 3-5 недель
Подготовка рекламной статьи редакцией платформы и размещение на двух языках (английский и русский) сопровождается публикацией и рекламным продвижением в социальных сетях платформы
Проведение вебинара с представителем Вашей компании и его размещение на платформе. Сопровождается анонсом и публикацией записи вебинара в социальных сетях платформы, а также его рекламным продвижением. Вебинар проводится на русском или английском языке
Рекламная кампания по генерации лидов на покупку Ваших объектов недвижимости или оказание услуг. Кампания проводится посредством таргетированной рекламы в соцсетях и контекстной рекламы. В стоимость услуги не входит рекламный бюджет. Её бюджет согласовывается с Вами перед запуском, исходя из выбранных объектов, регионов таргетирования и целевой аудитории. Минимальный срок проведения кампании – 3 месяца